Воскресенье , Ноябрь 19 2017
 Главная / Автомобили и транспорт / Вы сейчас просматриваете:

Компьютер не видит навигатор, как решить эту проблему?

Компьютер не видит навигатор

Если компьютер не видит навигатор, проблема может быть непосредственно в самом USB проводе. Как правило, процесс подключения не вызывает сложностей, и каждый пользователь знает, как подключить навигатор к компьютеру. Необходимость в подсоединении автомобильного девайса к компьютеру может возникать в случае необходимости передачи данных с прибора или при перепрошивке. Но что делать, если в неполадках нет вины USB шнура, а ПК увидеть гаджет так и не может?

Навигатор и компьютер

Как правильно подключить устройство?

Как подключить навигатор через USB к персональному компьютеру? Пошаговое описание приведено в инструкции по эксплуатации устройства. Методика подсоединения выглядит следующим образом:

  1. Mini USB разъем провода необходимо вставить в разъем гаджета (он располагается на боковых гранях прибора). После подсоединения шнура необходимо запустить девайс. В случае, если система работает корректно, должна пойти зарядка.
  2. Если ПК не видит навигатор, следует начать устранение проблемы с установки программного обеспечения, которое идет в комплексе с прибором. Трудности в процессе установки, как правило, не возникают, ПО устанавливается в автоматическом режиме после загрузки диска.
  3. Подключенный гаджет должен начать заряжаться. Этот сигнал часто свидетельствует о том, что можно начинать перенос файлов с устройства на ПК и в обратной последовательности.
  4. После передачи необходимых данных кабель следует отключить. При помощи нажатия и удержания кнопки «Пуск» на самом устройстве нужно произвести перезагрузку устройства.

Если компьютер не видит навигатор Prestegio при наличии используемого Windows XP, неполадку можно исправить при помощи подгрузки и установки дополнительного программного обеспечения для навигационного прибора. В большинстве случаев требуется установка программы Навител. После этого соединение гаджета фирмы Престижио часто происходит, но в некоторых случаях требуется дополнительное программное обеспечение от компании Майкрософт – ActiveSync.

Что делать, если подключить девайс не получается?

После покупки нового гаджета для навигации необходима подгрузка нового программного обеспечения и карт для ориентации на местности. В случае, если подсоединить само устройство к сети интернет для закачки новинок невозможно. требуется его сообщение с компьютером. Достаточно часто происходит так, что компьютер не видит навигатор, и тогда перед потребителем встает вопрос, почему это происходит и как подключить девайс правильно.

подключение навигатора к компьютеру

Важно! Причин для диагностирования подобной неполадки может быть много. С рядом причин можно справиться самостоятельно, в домашних условиях, но некоторые требуют обращения к специалисту.

Следует рассмотреть основные причины и получить ответ на вопрос, почему ПК или ноутбук не видит или не распознает устройство.

Основные причины неполадок

К ряду основных причин возникновения проблем при подключении гаджета к ноутбуку относят:

  1. Неполадки в самом шнуре, посредством которого устройство должно подсоединяться к ПК.
  2. Загрязнение разъема или его окисление.
  3. Очень часто причина невозможности осуществления подключения кроется в неисправности разъема на самом компьютере.
  4. Погрешности карты, помещенной в прибор.
  5. Неустановленное программное обеспечение соответствующего гаджета на ПК.
  6. Источник невозможного подключения может состоять в повреждении самого девайса.

В случае, если причина состоит в неисправности специального кабеля, достаточно его просто заменить на новый. Подобный соединительный элемент стоит не дорого. Важно заметить, что следует покупать оригинальные комплектующие, а не китайские подделки. Китайская подделка стоит гораздо дешевле, но срок ее службы мизерный.

В случае, если кабель исправен, то источник неполадки может состоять в окислении или другой неисправности прибора. Подобное часто случается при проникновении пыли или грязи в отверстие. В этом случае не следует пытаться решать проблему самостоятельно, необходимо посетить сервисный центр и произвести замену.

Источник невозможности подключения часто состоит в неисправности гнезда USB на самом ПК. Важно заметить, что ПК часто наделен несколькими отверстиями для подключения, потому нужно попытаться использовать другой вход. Персональный компьютер может не видеть прибор, если на него не установлено специальное программное обеспечение. Такая проблема часто возникает у пользователей навигаторами Гармин и Престижио. В большинстве случаев диск с ПО входит в комплект к девайсу, в случае если он отсутствует, драйвера для соответствующей модели есть в свободном доступе в интернете.

Причина невозможности подключения прибора к компьютеру может состоять в программных ошибках внутри системы гаджета. Обнаружить и устранить подобную ошибку смогут только специалисты в сервисном центре.

Пытаться устранить какие-либо радикальные неполадки самостоятельно не стоит, это может привести к серьезным поломкам прибора. Если комп не видит навигатор, и проблема возникает постоянно или периодически, оттягивать решение проблемы не стоит.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *