Четверг , Август 24 2017
 Главная / Финансы / Вы сейчас просматриваете:

Как быстро восстановить кредитную карту от банка Тинькофф?

Звонок в службу поддержки

Достаточно часто клиенты банка Тинькофф сталкиваются с ситуацией, когда требуется восстановить доступ к кредитной карте. Как долго осуществляется процедура восстановления, взымается ли плата за разблокировку счета, и что делать, если кредитка исчезла из кошелька владельца?

Когда проводят восстановление карт?

Главная страница
Официальный сайт.

Кредитная карта Тинькофф имеет срок действия в 36 месяцев, по окончанию этого периода производится бесплатная замена пластикового носителя на новый.

Мобильные телефоны
Действия при утрате карты.

Однако возможно восстановление платежного средства ранее указанного срока в следующих случаях:

  1. Кредитку украли у владельца или карта была потеряна.
  2. ПИН-код от платежного средства забыт, пароль был введен неверно 3 раза подряд.
  3. Карта сломана, магнитная полоска на ней размагнитилась, поврежден чип.

Когда замена кредитки проводится по инициативе клиента, со счета списывается комиссию в размере 290 рублей. Клиенту сообщают о том, сколько стоит услуга, перед тем, как ее проводить.

Совет! Если заемщик не имеет карту на руках, следует сразу же заблокировать ее.

Способы блокировки счета

Информация для клиентов

Как только держатель карты понимает, что кредитка исчезла и могла попасть в руки злоумышленников, следует заморозить счет. До момента сообщения о краже или утере все финансовые операции со счетом будут считаться действиями заемщика, украденные средства не вернуть.

Заблокировать карточку можно 3 способами:

  1. Созвониться с сотрудником службы поддержки по телефону горячей линии (8-800-555-10-10). Сначала осуществляется идентификация клиента: проверяются персональные сведения и кодовое слово. Далее менеджер принимает заявку клиента и блокирует счет.
  2. В личном кабинете после авторизации на официальном сайте или через мобильное приложение следует выбрать раздел «Счета», где необходимо найти нужную карточку и нажать кнопку «Заблокировать».
  3. Если подключена опция СМС-банкинга, блокировка проводится путем отправки сообщения на номер 2222. SMS должно содержать слово «блокировка» и последние 4 цифры номера банковского продукта. Такой способ заморозки счета может осуществляться с взысканием платы за отправку СМС согласно тарифному плану поставщика мобильных услуг. Сколько будет стоять сообщение, можно узнать у оператора связи.

Когда карта заблокирована, вернуть к ней доступ невозможно, требуется выпуск нового платежного средства. Исключение составляют случаи, когда клиент блокирует карту по личным причинам, а не в связи с утратой к ней доступа.

Важно! Вместе с блокировкой карточки лучше отключить и подключенные платные опции.

Выпуск новой карточки

Для продолжения сотрудничества с банком клиенту следует подать заявление на перевыпуск платежного средства. Делается это следующим образом:

  1. Передача заявления по телефону банка.
  2. Оформление обратного звонка от менеджера через сайт компании.
  3. Инициация выпуска кредитки через личный кабинет.

Кредитка будет доставлена заемщику в срок до 14 суток, возобновляемый кредитный лимит и условия кредитования будут теми же, что и раньше.

Web-page
Активация на сайте tinkoff.ru.

После вновь полученное платежное средство необходимо активировать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *